30 мая 2012

Весенний конверт

Привет!
Я сегодня с конвертом. Еще в конце апреля Tanya-Flower провела мастер-класс по конверту. И еще был объявлен конкурс.

Очень меня вдохновляют все работы Тани, а когда я увидела эти очаровательные весенние конвертики обязательно захотелось сделать хотя бы что-то похожее))). Но времени как всегда не хватает))) Мне иногда кажется, что я жить не успеваю))) И так хочется чтобы в сутках было хотя бы 48 часов, а не 24)))
Но я все-таки успела сделать его до 31 мая, чтобы еще и в конкурсе поучаствовать)))
Мой конверт правда не очень весенний получился (мне так кажется), но какой уж получился)))) Я очень старалась!)))
А вот и он))))


Ангелочков покрыла глосси)



Ну вот и все)))
Спасибо, что зашли!!! Спасибо, что Вы есть!!!
Пока)))

9 комментариев:

  1. Шикарный конверт!!! И очень даже весенний, нежный. Представляю, сколько бы ты сделала шедевров, если бы в сутках было 48 часов )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Шедевры - это очень громко сказано)))

      Удалить
  2. Так нежно и романтично... Чудесные ангелочки=)

    ОтветитьУдалить
  3. Тема весны была необязательной))) очень классный конверт получился и спасибо за приятные слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой красивенький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Илоночка, какой замечательный конвертик! Милый и нежный... и мои любимые цвета)) Умничка!
    И желаю удачки и победы в конкурсе!
    Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа!! Сама нежность..

    ОтветитьУдалить
  7. Илона, супер просто конверт! И вот наконец-то у кого-то увидела такие ромашки! Себе хочу ))))
    Награда для тебя есть у меня в блоге! Жду в гости! ;)
    http://pearl251.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)