17 октября 2012

Розыгрыш конфетки

Привет!!!
 Девочки, мои дорогие, извините, что так задерживаю розыгрыш!!! Просто у меня комп накрылся и я несколько дней вообще не могла выйти в интернет, а вернее вообще оторвана от мира, т.к. мы еще и болеем))) Но вот сегодня комп уже вернулся из ремонта и я провожу долгожданный розыгрыш)))
Ну не буду тянуть резину, а перейду к главному)))
Первая конфетка, а точнее скрап-радости достаются Svet.lana, ее № 21 в списке
 Ну, а вторая конфетка, рукодельная достается участнику под №14, это Ек@терин@
Поздравляю девочек!!!! И жду адреса на почту vispav@yandex.ru
Всем остальным участникам желаю всех земных благ, удачи и нескончаемого вдохновения и творческих идей!!!!
Спасибо, что Вы есть!!!

6 комментариев:

  1. Ну значит с возвращением!!! И не болейте!!!
    Спасибо за розыгрыш и поздравляю девочек - победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА класс та какой обожаю рукодельные подарочки!!!! Побежела писать адресок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка надеюсь вы получили адрес, ато мои письма частенько в спам улетают(

      Удалить
    2. Катя, да я все получила))) Спасибо!!! Как вышлю, отпишусь Вам на почту.

      Удалить
  3. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Спасибочки!!! Адрес отправила.
    Всем творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)