29 марта 2013

Юбилейная

Приветик!

Я как всегда начну с погоды))) хи-хи))) Наверное уже скоро к нам придет весна) Последние дни у нас все солнечные, не очень теплые, но хотя бы солнце))) Ура!!! Мы ее очень-очень ждем!!!

Ну а у нас скоро пасха (мы католики) Так что я усиленно готовлюсь к празднику и кое-что еще делаю в свое удовольствие)))

Ну и вот плод моих фантазий))) Странный он какой-то, наверное)))

Всех с наступающим праздником! Пусть мир и благополучие царят в Вашич домах!
Целую!
До встречи!

13 комментариев:

  1. Илон, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открытка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Илонка,очень и очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой на счет погоды как же я тебя понимаю, представляешь и у нас тоже солнечно, но холодно!))))))) Ха ха хе))))
    Плод твоих фантазий просто потрясный!! Мне очень нравится, бумага эта красивучая, сил нет прям!)))))
    И тебя со светлым праздником пасхи!! (у меня тоже кстати приходи яйцами биться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, открыточка замечательная! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, держи эстафетную палочку))). Не будь в стороне! http://oll16llo.blogspot.ru/2013/04/3.html

      Удалить
  6. Какая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)